Инструкции и решения возможных проблем

В этом разделе мы собрали ответы на наиболее часто возникающие вопросы, касающиеся настройки и подключения камер к нашему облаку.

Наиболее полную информацию о подключении камер, возможных проблемах и требуемом программном обеспечении, вы можете найти в разделе Помощь демо-кабинета платформы. Логин и пароль для входа в кабинет вводить не требуется.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ IP КАМЕРУ LARGA К ОБЛАЧНОМУ СЕРВИСУ LARGA.VIDEOSERVER?

Все, что вам требуется – камера видеонаблюдения LARGA и роутер с доступом в Интернет. Настройку камеры удобнее всего производить через веб-интерфейс, в который можно попасть, набрав в адресной строке браузера локальный IP адрес камеры.

  • При необходимости измените сетевые настройки камеры: во вкладке «Настройки» нажмите ссылку «Конфигурация устройства», в открывшемся окне выберите вкладку «Параметры сети» и далее «Настройки Ethernet» (если камера будет подключена сетевым кабелем) или «Настройки Wi-Fi» (для подключения по Wi-Fi), сделайте необходимые изменения.
  • Далее перейдите во вкладку «Добавить в облако»: если сетевые настройки были сделаны правильно, справа вы увидите зеленый индикатор с надписью «Сервис LARGA доступен». Введите логин и пароль от вашего Личного кабинета на сайте pult.larga.ru, если же вы еще этого не сделали – можно нажать ниже ссылку «Регистрация».
  • После ввода данных нажмите кнопку «Готово» и через несколько секунд вы увидите надпись: «Камера добавлена в облако и доступна в Личном кабинете». На этом настройка подключения камеры к облачному сервису завершена.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛЮБЫХ IP-КАМЕР К НАШЕМУ ОБЛАКУ

Необходимо получить у вашего провайдера статический IP адрес. Настройте камеру так, чтобы она имела доступ в Интернет. В меню Личного кабинета выберите «Устройства» — «Добавить камеру» и введите адрес RTSпотока камеры. Информацию о настройке доступа камеры в сеть Интернет и формате записи адреса RTSP потока вы можете получить у производителя камеры.

КАК ТРАНСЛИРОВАТЬ С КАМЕРЫ LARGA В ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК, А НЕ ОСНОВНОЙ?

В моем регионе очень низкая скорость Интернет-подключения, но хочется подключить максимальное число камер. В меню Личного кабинета выберите «Список», и в строке нужной камеры выберите значок карандаша («Редактировать»), далее выберите вкладку «Настройка потока». Нужно в разделе «Основной поток» отредактировать строку «Адрес потока». Далее возможны 2 варианта:

«Адрес потока»:  …/mpeg4

  • В таком случае для формирования дополнительного потока дописываем после «mpeg4» строку «cif» без кавычек, в итоге адрес получится таким: …/mpeg4cif. Далее нажимаем кнопку «Сохранить».

«Адресе потока»: …/d890f65d66778a6

  • В этом случае для формирования дополнительного потока дописываем в конце строку «_cif» без кавычек, чтобы адрес получился такого вида: …/d890f65d66778a6_cif. Нажимаем кнопку «Сохранить».

КАМЕРА ПОДКЛЮЧЕНА К ОБЛАЧНОМУ СЕРВИСУ LARGA ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНУЮ 3G СЕТЬ.

Часто происходит «зависание» картинки, а иногда камера вообще не показывает, хотя несколько дней назад все было нормально. В чем причина?

  • Обычно такая проблема возникает в 3G сетях из-за того, что при исчерпании месячного лимита трафика на максимальной скорости оператор принудительно снижает скорость вашего подключения вплоть до 64 кбит/с, что неприемлемо для передачи видеопотока.

В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПОДКЛЮЧИЛ КАМЕРУ LARGA СО ЗВУКОМ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОКАЗЫВАЕТ РЫВКАМИ, А ТО И ВОВСЕ ПРОПАДАЕТ.

Как устранить проблему?

  • В меню Личного кабинет выберите «Список», и в строке нужной камеры выберите значок карандаша («Редактировать»), далее выберите вкладку «Настройка потока». Поставьте галочку напротив строки «Улучшенная поддержка G711». Далее нажмите кнопку «Сохранить», проблема должна исчезнуть.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

В случае возникновения проблем с подключением камер к нашему облаку, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки.

8-800-505-26-94